Сижу Я тут в холодной комнате и думаю :“А что если все послать на хрен ? Может и нормально высплюсь и с людьми на много лучше буду общаться. Не как маньяк из фильмов про душевно больных серийных убийц. Да и что там что есть то есть. Вот смотрю в окно а там туман. Густой, не Бельгийский. Больше смахивает на Англиский. Наверняка Шерлок в таком же тумане охотился на собаку баскервийлеи. Ну вот опят ерунда какаята. Сижу Я тут в холодной комнате и думаю: “Уже час прошел. А мне все тоскливо. Может все таки послать на хрен? Будет легче.” Встаю и смотрю на крест который над дверью висит. А смысл та где ? нету смысла. Надо же было себя так замучит чтоб в 23 года видит только плохое и в людях и в себе. А где повод ? Он где то внутри. Глубоко замурован. Ну а где решение ? Оно тоже внутри только вот не хочу Я искать его там. Хочу чтоб кто то другой помог по своей воле. А другие не хотят….суки эгоистичные. Ну вот опят. В круг ненависти. И что должно случится чтоб от этих отравляющих душу мыслей избавится и наконец-то наслаждаться маленькими событиями. Была одна идея. Как то раз был разговор у меня с самим собою. Другой Я, такой уперты но добры как всегда говорил все что думает:
-Ты должен влюбится!
А Я ему саркастично:
-Да ладнооооо? Что ты говоришь ?!?! Реально ? просто так взять и влюбится ? и в кого же прикажите мне влюбится ?
– Не в кого а в себя.
– Чего?
– Надо влюбится в себя кретин долбануты !
– Слушай, Я каждую пятницу в себя влюбляюсь…
– Да Я не про это говорю извращенец несчастны… Я про любовь.
– А че думаешь Я себя не люблю? Я просто тошус от себя ! Да Я блин себя обожаю !
– Для особо тупых проясняю…тебе надо влюбится в меня. Я твоя единственная надежда.
– Погоды, погоды ты че педик ?
– Ну ты и тормоз……
– Ну а что ты про мужскую любовь тут гонишь. Ты вообще понимаешь что говорит с самим собою о таких вещах не нормально ? Меня бы в психушку отправили прямым рейсом. диагноз: маниакальная шизофрения с приступами любви к самому себе.
– А по твоему ты уже не в психушке?
– Может быт. Только вот она не охраняется здоровенными громилами. Ты гнездо кукушки выдел? Hаверняка там злая сука всем заправляет. Нее спасибо…
– Ну как хочешь. Я же ради тебя стараюсь.
– Не ради меня а ради себя.
– Я же это ты?
– Неее ты был мною когда-то. А теперь Я это Я а ты это ты. Смазливый сопляк. Не нравишься ты мне больше. Пошел спать !
И вот опять сижу в холодной комнате и думаю может и вправду послать все на хрен?…